Данил Н.
01. 10. 2022 я был записан на прием к кардиологу, как в последствии выяснилось к Чирвоной Александре Андреевне. Запись была назначена на 9. 00 утра, к слову, это суббота. Прие...
01. 10. 2022 я был записан на прием к кардиологу, как в последствии выяснилось к Чирвоной Александре Андреевне. Запись была назначена на 9. 00 утра, к слову, это суббота. Приехав заранее, я прошел все необходимые регистрационные действия и отправился к указанному кабинету, на часах было 8. 55. Врач пришла к 9. 05, казалось бы, незначительно опоздание, однако, если смотреть на другой комментарий (который я прочил уже после приема) , мне повезло, я ждал всего 5 минут. В целом, я списал опоздание на выходной, с кем не бывает. Я подождал еще немного, пока врач готовила кабинет и был приглашен. В дверях мне задали вопрос, если у меня маска. Я ответил, что маски нет, но если она есть у врача, я готов ее надеть. Маски в кабинете не оказалось и я задал резонный вопрос - мне уйти? В ответ я получил следующее - в клинике масочный режим, проходите, но это в первый раз, если еще такое повторится (! ) меня больше не примут. Я ничего другого не нашел, кроме как пойти искать маску. Пока шел в регистратуру (кстати, меня никто не предупредил о маске, в том числе и регистратура, которая меня оформляла) , я подумал, а так ли я хочу на прием, где меня, простите, отчитали как "пацана". В регистратуре, я попросил указать мне на Администратора. Ей я описал всю ситуацию и высказал свое возмущение. По реакции Администратора, мне показалось, что подобные кейсы это обыденность для Клиники. Она спокойно выслушала и предложила перезаписать меня к другому специалисту. Иными словами, никакого присоединения к моей ситуации, сожаления и прочего гигиенического минимуму для клиентского сервиса я не увидел. Прозвучала дежурная фраза - я передам это в понедельник руководству. Я вернулся в кабинет забрать документы, сообщил о своем решении отказаться от приема. Мы сухо попрощались с врачом. Уважаемое руководство Клиники Медгард. До сегодняшнего дня, если речь в моем окружении заходила о медицинских услугах, первыми на ум приходили вы. Я записывал к вам себя, членов семьи и родственников. Рекомендовал вас своим знакомым. Печально, что из-за неклиентоориентированности одного специалиста, меняется мнение о клиники в целом. Теперь мой комментарий второй с жалобой на опоздание этого врача, и, надеюсь, это будет достаточным сигналом для проведения работы с врачом. Администратор обещал мне звонок 03. 10 по итогу ОС со специалистом.